RotorTV

Фоторепортаж

Мы [В]контакте

   Новости www.fc-rotor.com
Главная » 2010 » Март » 11 » Центральный стадион Волгограда и бренд «Ротора» поделят «по справедливости»
12:39
Центральный стадион Волгограда и бренд «Ротора» поделят «по справедливости»

Содержать футбольные сооружения будет вновь бюджет Волгоградской области. Однако в собственность региону они, вероятнее всего, не перейдут. Пресс-служба регионального отделения партии «Справедливая Россия» распространила сообщение о начале строительных работ на Центральном стадионе Волгограда. Ссылаясь на депутата Государственной думы Олега Михеева  (собственника ФК «Ротор», которому в настоящее время принадлежит Центральный стадион), в пресс-релизе указывается на то, что работы по подготовке стадиона к играм чемпионата РФ по футболу идут в рамках договоренности с губернатором Анатолием Бровко.

«Согласно утвержденному графику все строительные работы должны быть закончены до 18 марта, --  утверждает Михеев. – Мы приступили к работе сразу же, как получили соответствующие документы. Сейчас финансированием полностью занимается группа компаний «Диамант».
«Что касается дальнейшей работы команды «Ротор» и стадиона, --  цитируем пресс-релиз, --  по какому принципу ВСЕ (выделено «Известия») будет осуществляться,   это будет разработано на днях. После утверждения графика губернатором области Анатолием Бровко и собственником клуба Олегом Михеевым его озвучат в прессе», --  конец цитаты.

Теперь обсудим сказанное, поскольку волгоградские болельщики с нетерпением ждут первых матчей на Центральном стадионе.

Первое, что выясняется из заявления Михеева,  -- ремонт стадиона идет за счет средств «Диаманта». То есть его, Михеева, личных средств. Данное утверждение очень важно, поскольку потратить Михееву придется не один рубль, а много. Так он утверждает, и волгоградские болельщики ему пытаются верить. Стадион находится в плачевном состоянии,  и смета ремонта должна быть внушительной.
Есть ли у Михеева деньги?

Возможно, он взял очередной кредит. Возможно, что-то заложил или продал.

Возникает вопрос: почему Михеев не ремонтировал стадион раньше, когда стал собственником стадиона и ФК «Ротор» по договору займа с «Горюновым и К»? Почему не финансировал команду, а дал ей благополучно скончаться, но регистрировал товарный знак «Ротор» во всех его вариациях?
Ответ лежит на поверхности.  Клуб Михееву нужен, но финансово обременять себя он не собирается. Это, опять же, не рубль, а много, очень много рублей.

И подтверждением тому стал проект «Соглашения о намерениях», который родился в недрах ФК «Ротор» и был направлен в администрацию региона. Если он будет подписан, то Михеев может обеспечить себе  лавры футбольного мецената, но за деньги Волгоградской области.
Определимся с терминами. В Волгограде есть как минимум две спортивные организации с названием «Ротор». Первая – ВООО ФК «Ротор» --  фирма Михеева, в собственности которой находится Центральный стадион и бренд «Ротор». Вторая – ГАУ ВО ФК «Ротор» (в недавнем прошлом ФК «Волгоград») --  государственное учреждение, созданное по указанию губернатора с целью возрождения футбольного клуба «Ротор».  И еще. На одной из пресс-конференций в феврале 2010 года Михеев  в присутствии руководства ПФЛ и губернатора пообещал передать бренд «Ротора» вновь создаваемой футбольной команде. Безвозмездно. То есть даром.

Что же происходит на самом деле?

Обратимся к тексту проекта «Соглашения о намерениях», которое, по мнению составителя,  должны  подписать губернатор Анатолий Бровко («Сторона 1») и президент ВООО ФК «Ротор» Олег Михеев («Сторона 2»).
Первое, что бросается в глаза: «1.2. … Стороны предоставляют свои ресурсы в соответствии с данным соглашением, для чего: … участвуют в организационном и финансовом обеспечении деятельности футбольной команды;  совместно принимают участие в создании материальной базы футбольной команды и развития футбола в регионе».

Что это значит?

Никакого нового ФК «Ротор» не будет, а останется ГАУ ФК «Волгоград», которому, цитируем,  «Сторона 2» (то есть Михеев) обязуется передать на ПРАВАХ АРЕНДЫ товарный знак ФК «Ротор» на срок 5 лет».

Где же подарок в виде безвозмездной передачи бренда «Ротор», спросите вы. Никаких подарков не будет, только арендные отношения.

Идем дальше.

Орган управления ФК «Волгоград» будет состоять из людей   Михеева и представителей нового клуба. Однако именно «Сторона 1», то есть бюджет Волгоградской области, будет нести все финансовые затраты на содержание клуба.
Более того,  бюджет обязан будет, цитируем, «погасить все задолженности ВООО ФК «Ротор» перед поставщиками энергоресурсов на Центральный стадион, профинансировать проведение технических и организационных работ по подготовке футбольного поля и объектов инфраструктуры, свадебные торты от бейкера просто супер связанных  с подготовкой Центрального стадиона к аттестации для проведения на нем футбольных матчей».
Далее на бюджет области тяжким бременем упадет:
« … финансирование всех затрат, связанных с эксплуатацией Центрального стадиона  (заработная  плата  работникам, коммунальные и налоговые платежи, иные затраты,  связанные с содержанием объекта в рабочем состоянии)».
При этом никакой доли собственности «Сторона 1» не получит.

И чтобы не осталось никаких иллюзий: п 2.5.5 «…Сторона 1» обязуется обеспечить заключение ДОГОВОРА АРЕНДЫ Центрального стадиона между ГАУ ВО ФК «Волгоград» и ВООО ФК «Ротор»! И как бонус – администрации  предлагается «…организовать снятие всех проблем, связанных с деятельностью ВООО ФК «Ротор», принять меры для урегулирования споров во взаимоотношениях ВООО ФК «Ротор» с государственными органами, надзорными органами, коммерческими организациями, в том числе с налоговой инспекцией, коммунальными организациями, трудовой инспекцией».

Если учесть, что взаимоотношения ВООО ФК «Ротор» с государственными органами сложились довольно сложные (уголовные дела по фактам мошенничества, проверки и прочее), то губернатору предлагается ВСЕ их урегулировать. Ведь сказано же в проекте «СНЯТИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ»! Забавный юридический термин, не правда ли?..

Какие же обязательства берет на себя «Сторона 2»? Весьма скромные.

Например, обязуется создать новую организацию для подготовки к участию в чемпионате мира по футболу в 2018 году. И передать ей  НА ПРАВЕ АРЕНДЫ земельный участок под Центральным стадионом и имущественный комплекс Центрального стадиона, который, как мы уже указывали, будет содержать «Сторона 1». То есть бюджет региона.

Так  что это все значит?

Да ничего… Получив от Владимира Горюнова за некие долги громадный стадион,  Михеев, не вкладывая в него денег, получает возможность управлять организацией, наполненной бюджетными деньгами. 

При этом сам Горюнов (прежний президент ВООО ФК «Ротор») получил стадион и землю от Волгоградской области на развитие футбола безвозмездно. И финансирование из бюджета получал исправно. Но  когда команда развалилась, Горюнов заложил стадион под крупную сумму  Михееву, в  результате чего Михеев стал собственником того, что всегда принадлежало волгоградскому футболу, а не конкретному лицу или фирме.  

Михеев же, получив мандат депутата  Государственной думы от «Справедливой России», коммерсантом быть не перестал. Он торгуется с бюджетом региона и будет держаться за полученную собственность до последнего.

Получается, что бюджету региона придется оплачивать расходы на содержание объекта, который де-юре принадлежит коммерческой структуре, а де-факто остается собственностью волгоградского спорта. Это уже было в недавнем прошлом и ничем хорошим не закончилось. Сколько потерял бюджет (не говоря уже о спорте),  и не сосчитать...

Автор: Александр Егоров
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 1184 | Добавил: fc-rotor | Теги: | Рейтинг: 3.0/2


Всего комментариев: 171 2 »
Рейтинг: 0
Имя: Nordvick
Написал: | Дата: 16.03.2010, 10:40 


Александр,
Во-первых, тандем Михеев-Бровко в плане волгоградского футбола еще никому ничего не доказали, зато пиара и выкриков о спасении утопающего прозвучало не мало. Да, вытащили клуб (не понятно какой, кстати), да, заключили партнерские отношения. Но опять звучат резонные доводы некоторых ребят, мол, а что будет, если не пройдет заявка на ЧМ? А власти, мне кажется, думают следующим образом: если проходит заявка, то это реальный шанс области, которая практически по всем параметрам (экономическим, социальным, криминальным) находится в полной жопе, за счет гос.бюджета поправить инфраструктуру, причем нехило поправить. Это - аэропорт, дороги, гостиницы и т.д. Очень похвальное, надо сказать, стремление. И как раз тут и возникает вопрос, а будет ли нормальный клуб, если заявку обломают? Мало того, допустим, Волгоград все-таки попадет в число избранных, далеко не факт, что Россия получит право на проведение ЧМ, что недавно озвучивал, то ли Блаттер, то ли еще какой хрен. Многие говорят, что шансов маловато.Тем более все видят, как усираются хохлы, наши соседи причем. Для Европы, на уровне менталитета, вся Восточная Европа - русские, а тут украинцы вшивый 40-тысячник построить не могут и русские наверняка туда же.)
Во-вторых, это из разряда эмоциональных высеров, ну очень хочется верить чиновничьему сообществу, но как-то не получается. Сами видите, что в стране, особенно в области, происходит.
0  
Рейтинг: 0
Имя: admin
Написал: | Дата: 15.03.2010, 00:14 


Александр, Вы наивный как первоклассник.
Либо занимаетесь тут пиаром.
0  
Рейтинг: 0
Имя: максим
Написал: | Дата: 14.03.2010, 09:57 


интересно как будут ходить на стадион болельщики ротора и волгограда вместе, но с разными эмблемами? да, это будет страшное дело, если не найдут взаимопонимания
0  
Рейтинг: 0
Имя: Александр
Написал: | Дата: 13.03.2010, 01:57 


Админ я тут маленько не согласен с тобой, что только из-за ЧМ у нас все будет хорошо. Решение о принятия, в каких городах будут проводиться матчи ЧМ, как я понял утвердиться окончательно в конце этого года. А соответственно и финансирование из казны распишут и утвердят в этом году. Поэтому если люди (администрация +Михеев) не заинтересованы в команде, то и сильно вкладывать не будут. Смысл «вон у нас команда растет, в прошлом году во 2 лиге играла, сейчас окрепнем чуть чуть и дальше к возрождению славных традиций команды Ротор». И будет Ротор болтаться на уровне ПД. А деньги на строительство стадиона распределять через «выигравшие» тендер строительные организации. Я был уверен в этом, когда в прошлом году проблемой футбола занялся Галушкин и его сотоварищи. Как они «успешно» 3 место заняли. А когда новый губернатор, мягко говоря, их отстранил от дел, я обрадовался. Плюс к этому есть диалог с Михеевым. А исходя из последних событий футбол у нас на контроле у самого ВВП. А губернатор и Михеев люди молодые амбиционные им нужен успех по всем фронтам. Может быть, возродится до прежнего уровня Ротор. Не знаю, что движет Михеева, но если во главе угла у него стояли только деньги, он бы в политику не подался, тем более в нету партию. Время покажет их любовь к Ротору и к футболу. Притом именно у частников более или менее стабильные и сильные команды. С адекватным расходованием денег. Только не надо тут про Горюнова писать он некогда не был успешным предпринимателем (торговля спиртным с льготным налогообложением большого ума не надо), а только добывал и распределял бабки.
0  
Рейтинг: 0
Имя: admin
Написал: | Дата: 13.03.2010, 00:20 


Стадион только подведут под минимальные требования ПФЛ.

Далее никто ничего с ним не будет делать пока не станет известно о проведении ЧМ 18 и 22 годов.
Ситуация вокруг Ротора начинает выходить из тупика только благодаря тому, что власть заинтересована в том, чтобы Волгоград был городом проведения ЧМ.
Невыгодно и глупо строить стадион, для несуществующей команды (проект ФКВолгоград был запасным вариантом + административный ресурс заточен под захват Центрального Стадиона в случае если никто не договорится [изначально захват готовился просто лакомого куска земли]).

Самое страшное может случиться если Волгоград не станет городом проведения ЧМ.
Вполне может оказаться, что Ротор перестанет существовать... И тогда в городе вообще не останется проф. клуба.
Либо вместо Ротора будет играть какая нибудь олимпия или фкволгоград (название в данном случае не важно) болтающаяся по 1 - 2 дивизиону (в зависимости от бюджета на текущий год).
Либо сам Ротор будет плавать в низших дивизионах, ни на что не претендуя. Играя на сколько позволяет бюджет.

Ну а судьба у центрального стадиона будет не завидной - либо это полнейший снос (тогда останется только подремонтированный "Трактор") и осваивание земли в центре города,
либо снос но со строительством где нибудь в дальнем уголке около Волги небольшого стадиончика по типу Олимпии и осваиванием освободившейся земли в центре города.

Либо судебные тяжбы вокруг этой земли пока Россия опять не задумается провести какой нибудь чемпионат европы)))

Такова действительность((

Но будем надеяться на победу нашей заявки на ЧМ.
Тогда появится у нас (по крайней мере всё к этому идёт) уютный стадиончик. Жаль конечно, что не Донбасс Арена.

0  
Рейтинг: 0
Имя: Александр
Написал: | Дата: 12.03.2010, 23:09 


Nordvickу Если все по порядку и подробно то слишком много писать. По этому: 1
Михеев как пришел сразу вложил деньги, иначе бы Ротор не допустили к играм, и команду не собрал бы. 2. Как можно реконструировать стадионы, когда право на имущество оспаривается в суде, счета арестованы, изымаются документы и т. п. Как можно вкладывать деньги в фирму, если ты их не можешь использовать, и плюс еще «завтра» возможно заберут имущество 3. Создается новое общество с участием области и Михеева (по крайне мере об этом официально все время говорит Михеев, А опровержений с другой стороны нет), а лицензию на участие в первой лиги надо получить сразу, поэтому, и родился договор об аренды бренда. Почему на пять лет не предпалагаю, хотя где официально сказано, что на пять лет. 4. Когда одна организация использует имущество другой организации, обязан быть юридический документ договор об аренды. Когда будет представлен документ итоговый тогда можно рассуждать. И грамотный человек не когда не работает с взятыми фрагментами из контекста документа. Должен быть приложен весь документ, а так что ему попалось оригинальный или один из вариантов или вообще дядя Федя нашептал на ухо.
0  
Рейтинг: 0
Имя: Nordvick
Написал: | Дата: 12.03.2010, 11:23 


Александр,
тут как раз вполне логичные доводы некого Александра Егорова. Просто его статейка подтверждает мысль о том, что Михеев просто так ничего не будет делать, как любой другой уважающий себя предприниматель (проходимец). Так что написанное здесь может быть и далеко от истины, но суть вопроса передает вполне точно. А такие документы составляются как ребусы: при первом прочтении хер поймешь, зато после подписания понимаешь, что тебя откровенно на*бали.
0  
Рейтинг: 0
Имя: John
Написал: | Дата: 12.03.2010, 07:16 


Александр Нет, у нас в городе их не меньше и с этим я с тобой полностью согласен
NAKAJU Вы, это кто разберется. Вы уже разобрались, в вашем городе загубили любимый многим клуб, а вы промолчали. Только и делали, что обсирали друг друга болелы РОТОРА и ФК. Так что мало вероятно, что вы в чем-то разберетесь, за вас это сделали сверху
0  
Рейтинг: 0
Имя: DynamitE
Написал: | Дата: 11.03.2010, 23:58 


Автор статьи очень субъективно представил текущие дела. Ну а то, что Михеев не прост, было понятно уже давно.
0  
9
Рейтинг: 0
Имя: antoxa
Написал: | Дата: 11.03.2010, 17:32 


МИХЕЕВ ПЁС!!! А в принципе куда нам деваться? Будем болеть за волгоградский футбол.
0  
8

1-10 11-17

Имя *:
Email:
Код *:
  ФК "Ротор" © 2008-2011 Яндекс Виджет +
  Обмен ссылками | Создание проектов | Реклама | Вакансии
  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
 Хостинг от uCoz